Официальный представитель и дистрибьютор
справки по телефону +7 (423) 242-37-41
справки по телефонам +7 (423) 242-37-41 +7 (423) 245-61-41
Россия, г. Владивосток,
Проспект Красного Знамени 25, Офис 105

Вопрос-ответ PHILLIPS 66

  • Что такое гидрокрекинговые смазочные материалы? В чем их отличие от синтетических масел?

    Гидрокрекинг (гидроочистка, гидроизомеризация) представляет собой технологию, при помощи которой молекулы сырой нефти химически преобразовываются в требуемые компоненты базовых смазочных материалов непревзойденного качества. При этом сырая нефть освобождается от всех загрязняющих веществ для производства базового масла, свободного от примесей. Базовое масло является настолько чистым, что выглядит прозрачным, как вода. Превосходный базовый компонент является решающим для характеристик любых смазочных материалов, поскольку он является одним из основных компонентов масла, остальные при этом являются присадками. Молекулы парафиновых углеводородов перестраивают так, чтобы они наилучшим образом соответствовали «идеальной молекуле» масла. Компания Phillips66 Lubricants является пионером в производстве полного ассортимента готовых смазочных материалов из гидрокрекинговых базовых масел.

    Базовые масла могут быть получены и другим путём: молекулу масла можно «построить из кирпичиков-мономеров», в этом случае чаще всего говорят о маслах на основе полиальфаолефинов (PAO), полигликолей или диэфиров, или 100% синтетике. Эти базовые компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел.

    Отличительной особенностью масел Phillips66 является технология производства базового масла, а именно смазочные материалы произведены по технологии полного гидрокрекинга, в то время как большинство других производителей выпускают масла по технологии селективной очистки (очистки растворителями).

    Технология гидрокрекинга обеспечивает маслам следующие преимущества:

    - уменьшение расхода масла из-за меньшей его испаряемости;

    - более легкий пуск и переключение передач в холодное время года;

     - лучшая защита от износа, что приводит к более долгому сроку службы основных частей, таких как гильзы и кольца цилиндров, коленвалы и подшипники;

     - исключительная чистота двигателя, вследствие поддержания загрязняющих частиц во взвешенном состоянии в течение всего периода работы двигателя;

     - более длительные интервалы между заменами масла, позволяющие экономить время и расходы на техническое обслуживание.

    Ни одна из российских компаний, производящих масло, пока не обладает технологией гидрокрекинга.

  • Где производятся масла и смазки Phillips 66 Lubricants?

    Phillips 66 Lubricants является крупнейшей американской нефтяной компанией. Phillips 66 Lubricants является одним из мировых лидеров по производству масел. Масла Phillips 66 производятся только в США на 17 заводах, принадлежащих компании Phillips 66 Lubricants. Phillips 66 Lubricants производит более 800 видов масел.

    Масла Phillips 66 Lubricants сертифицированы практически для любых автомобилей и механизмов. Это масла, которые используют компании Ford, General Motors, Crysler, Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Cummins, Detroit Diesel, Volvo и многие другие. Самым крупным в мире клиентом у компании является Ford. У всех автомобилей компании Ford и у большинства автомобилей компании General Motors масло Phillips66 является маслом первой заливки на конвейерах. Продукция компании с успехом продается в 80 странах мира и благодаря своему высокому качеству имеет допуски и рекомендации к применению от ведущих мировых производителей техники и оборудования: Caterpillar, Komatsu, John Deer, Liebherr, Mack, Man, Volvo, Mercedes и т.д.

  • Можно ли смешивать различные масла?

    На первый взгляд, можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API CI-4/SL с API CI-4/SL) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.

    Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то, и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов.

    Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. Тем не менее, перед заливкой нового масла желательно промыть двигатель.

    Необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соответствует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.

  • Как часто надо менять масло?

    Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя – единственный, кто вправе определять это. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого едва-едва удовлетворяет требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется либо определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень также можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными.

    Если производитель масла указывает, что его масло обеспечивает больший пробег, то это не более чем рекламный ход, который подчеркивает высокое качество масла, то, что оно значительно превосходит требования общепризнанных спецификаций. В любом случае, необходимо контролировать степень загрязнения масла и «сработанность» присадок и масляной основы. На основании этих эксплуатационных и лабораторных испытаний можно сделать заключение об увеличении срока службы масла, и это дает возможность выбора масла наиболее подходящего качества и оптимизирует его потребление.

  • Почему масло быстро темнеет?

    Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, простыми словами, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во-вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления – это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию под ваш запрос.