ТехСовет: Обслуживание автомобиля после зимней стоянки.
Говоря техническим языком, почему так важно проводить «послезимнее» техническое обслуживание с использованием продуктов Red Line Synthetic Oil перед началом сезона?
Рой: Использовать очиститель топливной системы – это правильное решение, особенно после длительного простоя автомобиля, поскольку в топливе могли начаться процессы окисления и образования нерастворимых лаков. Лучше всего добавлять очиститель перед тем, как поставить машину на зиму, чтобы предотвратить образование этих лаков и отложений, но хорошая моющая присадка, такая как SI-1, будет диспергировать эти частицы и помогать им перемещаться по топливной системе для сгорания в двигателе, а не оседать на поверхностях инжекторов.
Выполняйте замену моторного масла перед зимней стоянкой, чтобы обеспечить лучшую защиту от коррозии. Если перед зимой масло не меняли, то рекомендуется замена после зимы.
Что происходит с жидкостями, пока автомобиль находится на длительном хранении?
Кайл: Сегодня топливо химически менее устойчиво, чем когда-либо прежде, из-за использования этанола в качестве улучшителя октанового числа. Этанол можно найти почти в каждом виде топлива, он составляет до 10% объема топлива. Спирт (этанол) окисляется и образует побочные продукты, которые со временем могут привести к снижению производительности.
Представьте, как со временем в вашем сердце накапливается налет, и если его не лечить, это может вызвать серьезные проблемы. Двигатель – это «сердце» автомобиля, а топливо оставляет после себя отложения, которые нужно чем-то очистить, чтобы добиться максимальной производительности и предупредить повреждение. Очиститель топливной системы разрушает отложения, поэтому они легко смываются и сгорают в ходе нормального процесса сгорания.
Присадка SI-1 от Red Line также более эффективна в предотвращении образования новых отложений, чем очистители топливной системы других брендов, поскольку топливо без добавления присадки, оставшееся в автомобиле в течение 3-6 месяцев в зависимости от местности и зимы, может оставлять дополнительные отложения. Эти отложения остаются на топливных форсунках, клапанах и по всей поверхности камеры сгорания автомобиля, причиняя большой вред в виде повышенного расхода топлива, резкого пуска, раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) и т.д., а также возможных катастрофических повреждений.
Наши эксперты:
Кайл Нил, директор по развитию бизнеса, CLS & OMA. Кайл имеет более 20 лет опыта работы в сфере послепродажного обслуживания и более 16 лет опыта работы с эксплуатационными смазочными материалами и химическими веществами. Специализируется на методах технических продаж, имеет сертификаты TLES (Общество трибологии и разработки смазочных материалов): которое включает CLS (сертифицированный специалист по смазочным материалам) и OMA (анализ мониторинга масла).
Рой Хауэл, директор по разработке продуктов Рой Хауэл 35 лет является менеджером по разработке продуктов Red Line Synthetic Oil. Имеет степень бакалавра химии в Колледжа Вабаш и степень магистра химии Университета Корнела. Рой долгое время работает в индустрии смазочных материалов, начав свою карьеру в компаниях Union Oil и Lubrizol Corporation. Ему интересно решать мировые проблемы, но теперь его сфера интересов ограничена только мировыми проблемами смазочных материалов. С синтетикой это возможно!