Предприятие Канадской Арктической алмазной компании (Arctic Canadian Diamond Mine) находится в отдаленных районах Северо-Западных территорий на краю полярного круга, и добраться до него можно только зимой по льду. Ледовые дороги открыты в течение короткого периода времени, и окно для завоза очень ограничено. Когда прежний поставщик не смог доставить необходимые смазочные материалы, добывающее предприятие обратилось за помощью к компаниям Phillips 66 Lubricants и Star West Petroleum. Из-за изолированного расположения рудника, чтобы завезти все необходимые для производства продукты, у предприятия есть всего 30-45 дней в году.
«Им требовалось около 80 000 галлонов синтетической жидкости Powerdrive® Synthetic Arctic TO-4 Fluid, что значительно превышает годовой объем продаж этого продукта», - рассказал Алан Стит, директор по развитию бизнеса в Западном регионе. - «Так что мы практически начинали с нуля и с точки зрения базового масла, и с точки зрения присадок, и с точки зрения производства, возможности и знания стоимости доставки железной дорогой... Это была совместная работа нашей компании на территории другой страны и команды Star West».
Несколько групп специалистов, от цепочки поставок и операций до базовых масел и ценообразования, а также специалисты Star West Petroleum вели работу по производству и транспортировке продукта до окончания срока завоза. Четыре железнодорожных платформы доставили жидкость Powerdrive® в город Йеллоунайф, где продукт был перегружен на грузовики и доставлен по ледовому пути на алмазный рудник Arctic Canadian Diamond Mine.
«То, что мы выполнили всю цепочку в сроки, соответствующие их критериям, - это была действительно потрясающая работа каждого», - считает аккаунт-менеджер Phillips 66 Деннис Хэммонс.
Джoшуа Мерсер, директор по техническому обслуживанию и обучению компании Star West Petroleum, отправился в Северо-Западные территории, чтобы лично проконтролировать процесс разгрузки и убедиться, что продукт не пострадал от отрицательных температур во время транспортировки.
«Давление было огромным. Это очень важный продукт для работы любого горнодобывающего предприятия», - говорит Мерсер. - «Было непросто. Пришлось решать множество вопросов, чтобы убедиться, что сделано все необходимое для разгрузки оборудования, но как только мы наладили процесс, подрядчики, следящие за перевозкой и судами, хорошо справились со своей частью работы».