С 26 по 29 августа в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», мы уже по сложившейся традиции посетили 23-ю международную выставку запасных частей, авто-компонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika Moscow.
1403 компании из 36 стран мира, 12 национальных павильонов и 14 экспозиционных залов – организаторы выставки MIMS Automechanika не без гордости заявляют об успехах проекта. Однако по факту очевидно, что ряды постоянных участников и всемирно известных брендов заметно поредели. Центральные имиджевые выставки теряют популярность, и это можно считать свершившимся фактом, говорят участники рынка. Поставщики товаров и услуг идут в регионы, ближе к клиентам – туда, где работает и обслуживается техника, чтобы помогать партнерам в повышении рентабельности их бизнеса.
Еще одна явная тенденция – использование площадки MIMS для более продуктивной работы с партнерами. Это когда показ новинок запчастей, компонентов и оборудования сопровождается техническим обучением. К примеру, инженеры ZF провели на выставке серию обучающих программ для сотрудников техцентров по обслуживанию высоковольтных систем гибридов и электромобилей. В этом году крупнейший мировой производитель компонентов привода и подвески представил 8-ступенчатую АКП, разработанную специально для гибридных машин. Среди новинок в области развития полностью электрических автомобилей ZF показала тормозные колодки TRW серии Electric Blue.
Компания Clarios, владеющая брендом Varta, провела технический тренинг под руководством немецкого специалиста. Участники тренинга получили информацию о последних разработках европейских инженеров, подробно ознакомились с аккумулятором Varta ProMotive AGM для грузового транспорта и получили доступ к новому сервисному порталу от Varta.
Delphi Technologies уверена в росте российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей. На пресс-конференции в рамках MIMS компания вновь заявила о готовности инвестировать в Россию, открывая тем самым новые бизнес-возможности для СТО.
Расширение ассортимента анонсировала компания Prawolf (Huzhou). Помимо снискавших широкую известность комплектов сцеплений (поставляются на конвейер КАМАЗа) компания намерена предложить клиентам масляные, воздушные и топливные фильтры, а также компоненты пневмоаппаратуры.
Концерн Continental информирует о глобальных изменениях в стратегии. Теперь компания объединяет все направления деятельности под единым брендом. В компании происходит масштабная консолидация разных видов бизнеса, чтобы бренд воспринимали как разработчика и поставщика широчайшего спектра продукции и с мировым именем. К примеру, известный бренд Contitech уже сейчас уходит с прилавков, уступая место этим же товарам, но в упаковке Continental. При этом преимущества товаров, конечно, останутся неизменными: это и пятилетняя гарантия для СТО на весь срок службы ременного привода, и качество, полностью соответствующее оригинальной продукции. Из новинок Continental стоит отметить появление профессиональных комплектов, которые содержат компоненты для замены сразу всех элементов ременного привода. Также на стенде был представлен ассортимент из нового для компании сегмента – цепные приводы ГРМ и щетки стеклоочистителя.
Компания Valeo представила щетки стеклоочистителя с технологией AquaBlade. Данное решение предусматривает подачу жидкости омывателя на ветровое стекло через корпус щетки, а не через форсунки на капоте. Кроме этого, Valeo впервые представила в России свою автоматизированную программу лояльности Valeo Specialist Club.
Компания «Прамотроник» показала на выставке как уже выпускаемую продукцию предприятий «Элтра-Термо» и «Лихославльский радиаторный завод», так и перспективные новинки, разработанные с учетом потребностей клиентов. Главное место в экспозиции занимал воздушный отопитель серии М. Данное изделие, по основным параметрам не уступающее зарубежным аналогам, адресовано эксплуатантам грузовых автомобилей, микроавтобусов, автофургонов, спец-транспорта и внедорожной техники.
Рынок комплектующих и запасных частей давно не является дефицитным, в настоящее время это высококонкурентный сектор экономики. Поэтому как отечественные, так и китайские производители имеют стимул оперативно внедрять новые технологии.
Текст - https://5koleso.ru/
Фото - http://automechanika.ru